Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Управление качеством образования

Региональные управленческие механизмы. Автор: Кашаев А.А., ректор ОГБУ ДПО «РИРО», к.п.н. (скачать)

 1. Механизмы управления качеством образовательных результатов

1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся

  •  Система оценки качества подготовки обучающихся 

 - Приказ министерства образования и молодёжной политики Рязанской области №370 от 26.03.2019 года "Об утверждении концепции региональной системы оценки качества образования в Рязанской области"(Скачать, pdf 382KB)

- Модель региональной системы оценки подготовки обучающихся Рязанской области (Скачать, pdf 245KB)
- Приложение к модели региональной системы оценки подготовки обучающихся Рязанской области (Скачать, pdf 78KB)

- Модель системы оценки качества подготовки обучающихся МБОУ "СОШ №4" (Скачать, docx 148 KB)

Положения: 

 - Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ "СОШ №4" (Скачать, doc 652KB)

ЕДИНЫЙ ГРАФИК оценочных процедур МБОУ «СОШ №4» г. Скопина на I полугодие 2022-2023 учебного года (документ, .docx, 60,7 KB)

 

  •  Показатели, методы сбора информации

- Показатели системы оценки подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Рязанской области (Документ pdf 124KB)

  • Мониторинг

- Приказ минобразования Рязанской области №431 от 27.03.2019 "Об  организации мониторинга проведения Всероссийских проверочных работ в 2019 году в общеобразовательных организациях Рязанской области" (Документ pdf, 7MB)
- Качество базовой подготовки обучающихся (ВПР)  Подробнее
-Приказ МБОУ "СОШ №4" №53/д  от 22.03.2019 "О проведении Всероссийских проверочных работ в 2019 году» (Скачать, pdf 909 Kb)

- Приказ МБОУ "СОШ №4" №55/д от 26.02.2020 "О проведении Всероссийских проверочных работ в 2020 году"(Скачать, pdf 664 Kb)

  •  Анализ, адресные рекомендации

- Региональные мониторинговые исследования  Подробнее
- Информационные справки по результатам ВПР  Подробнее
- Использование результатов государственной итоговой аттестации  Подробнее
- Приказ минобразования Рязанской области №966 от 1.08.2019 года "Об утверждении справки о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году" (Копия документа, pdf 1.6MB)
- Справка о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году (Документ pdf 335KB)

  •   Анализ эффективности принятых мер

- Использование результатов государственной итоговой аттестации  Подробнее
- Приказ минобразования Рязанской области №966 от 1.08.2019 года "Об утверждении справки о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году" (Копия документа, pdf 1.6MB)
Справка о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году (Документ pdf 335KB)

 

1.2. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи

 Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи и её цели

  •  Олимпиады

rosolymp.ru Всероссийская предметная олимпиада школьников

Всероссийская предметная олимпиада школьков в МБОУ "СОШ №4" в разделе Интеллектуальный марафон

  •  Региональные Интернет-ресурсы

 olympic.rzgmu.ruОлимпиады РЯЗГМУ (медицинский университет)

 р62.навигатор.детиНавигатор дополнительного образования Рязанской области


1.3. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

 Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся и её цели

 - Раздел на сайте МБОУ «СОШ №4» «Профориентация» 

 - Перечень специальностей и направлений подготовки высшего образования для внедрения стандарта под текущие потребности предприятий -работодателей и перспективные в соответствии с инвестиционными потребностями Рязанской области, в том числе новые (Скачать, pdf 1,2 Mb)

- Перечень профессий и специальностей ТОП-РЕГИОН (Скачать, pdf 1,3 Mb) 


2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности

2.1. Система методической работы и её цели

Приоритетные направления развития, цели и задачи деятельности. Миссия школы. Раздел ШМО 

Показатели, методы сбора информации
Информация о методической работе школы собирается на основе следующих показателей:

1. Доля ОО, имеющих методическую службу.
2. Доля ОО, имеющих программы поддержки молодых педагогов.
3. Доля ОО, реализующих систему наставничества.
4. Наличие профессиональных ассоциаций учителей-предметников в ОО.
5. Наличие показателей с негативными последствиями:
- отсутствие ММС;
- отсутствие педагогических кадров в ОО.

  • Анализ, адресные рекомендации

- Приказ МБОУ «СОШ №4» о создании школьных методических объединений 
- Методические рекомендации по повышению качества образования
- Управленческая модель организации методической работы в ОО

2.2. Система организации воспитания и социализации обучающихся

- План воспитательной работы МБОУ "СОШ №4" на 2021–2022 учебный год (Скачать)

Поиск

Гимн школы

 
canvas not supported